звоните (068) 766-12-86

работаем: пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

Гарантия

Интернет-магазин Кораз торгует только проверенными временем (и нами) мировыми производителями. Практически все товары, реализуемые нашим магазинам, имеют гарантию от производителя. Сроки её отличаются, подробную информацию по каждой позиции можно узнать, связавшись с нашими менеджерами за такими контактами.

Возврат/Обмен

Магазин автозапчастей Кораз старается максимально упростить и облегчить для своих клиентов процесс возврата иль обмена автозапчастей. Поэтому мы разработали поэтапный простой план для таких моментов. Он состоит из таких основных пунктов:

  1. Заполнения заявления о возврате автотовара.
  2. Предоставления копии документов о совершении покупки.
  3. Передача/отправка ТК автотовара обратно нам.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждый шаг делается поэтапно и согласовывается с нашими менеджерами.

Если вы отправляете ТК, то доставку оплачиваете самостоятельно (за исключением случаев с браком или ошибочной отправки не того). Обязательно сообщайте номер транспортной декларации. Если товар отправлен наложенным платежом мы его забирать не будем, и он уедет обратно.

Советуем действовать не самостоятельно, а согласовав все этапы с нашими сотрудниками. Так Вы избежите ненужных действий и моментов недопонимания. Для нас это чёткая последовательность определённых действий.

Так же обращаем Ваше внимание на то, что категорически запрещено портить упаковку товара (разрывать, обклеивать скотчем, делать надписи и т.п.). Подобные автотовары не подлежат возврату.

Итог:

Основные моменты успешного процесса возврата/обмена таковы:

  • не прошло 14 дней с момента покупки;
  • товарный вид автозапчасти не испорчен и она не устанавливалась на автомобиль;
  • имеются оригиналы документов о покупке.

 

В исключительных случаях могут понадобиться и другие документы, о чём вам сообщит сотрудник нашей компании.